(066) 859-93-93
Нажмите сюда и
мы вам перезвоним
Укажите ваше имя и номер телефона
и мы вам перезвоним
Время работы: пн-вс с 9:00-17:00
(068) 098-01-98, (048) 711-11-88

Каталог товаров

prloader


АККУМУЛЯТОРЫ В Г. ОДЕССА С ДОСТАВКОЙ

АККУМУЛЯТОРЫ В Г. ОДЕССА С ДОСТАВКОЙ

Г. ОДЕССА УЛ. БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 18

Г. ОДЕССА УЛ. БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 18

Огромный выбор аккумуляторов!

Огромный выбор аккумуляторов!
Для любых автомобилей и мотоциклов.

БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 18

БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 18

Полезная информация

Расшифровка даты производства аккумуляторов

АКБ VARTA, BOSCH

VARTA

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta, состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).

Например, C3V112302 где:

Первая буква — территориальное расположение завода Varta:

H — Германия (Ганновер),

С — Чехия (Чешска Липа),

S — Швеция (Хальтсфред),

А — Австрия (Вена),

F или R — Франция (Руан),

E или G — Испания (Гвардамар — Бургос);

Первая цифра — номер конвейера.

Вторая буква — особенности отгрузки:

V- для розничной продажи, E- для комплектации на автозаводах, С - для партнеров;

Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска);

Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь 02-февраль 03-март 04-апрель 05-май 06-июнь 07-июль 08-август 09-сентябрь 10-октябрь 11-ноябрь, 12-декабрь;

Пятая и шестая цифры — день месяца;

Седьмая цифра — номер смены.

Расшифровка даты выпуска аккумулятора BOSCH — аналогично

 

STARTECH

Дата зашифрована в номере над клеммой.

Первые 4 символа до буквы - это и есть дата производства.

Первые две цифры - это год производства, следующие две - месяц.

Дальше - номер партии и т.п.

Таким образом, 1501сF…

Значит, что АКБ изготовлен 01 января 2015 года.

 

MUTLU

Разглядывать долго турецкие аккумуляторы Mutlu также не придется - прямо сверху на корпусе выбивается шесть цифр:

первая - означает номер производственной линии, вторая - год, а третья-четвертая - месяц. Последние две цифры указывают на дату выпуска АКБ.

Пример, 150416

Значит, АКБ изготовлен 16 апреля 2015 года.

 

TOPLA, TAB

Topla, TAB применяют 14-значный код: третий-четвертый символы - год выпуска, пятый и шестой - порядковый номер недели в этом году.

Например, сочетание F 1150200941864 означает, что АКБ была выпущена в январе (вторая неделя) 2015 года.

 

FORSE, FB, FireBall, UNO, WESTA, DOMINATOR, Курский аккумулятор

В связи с переносом производства на Курский завод, с 2015 года изменена система маркировки:

Пример: 0713 1 25346 
0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год
1-номер смены
25346-порядковый номер изготовленной батареи. 
Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяца.

 

DELKOR

На крышке возле ручки стоит зашифрованная дата производства.

Первая цифра – год

Первая буква – месяц

Пример, 5AR15
Значит, АКБ изготовлен в январе 2015 года.

А-MEGA

Маркировка на крышке АКБ:

Первая, вторая и третья цифры — день года.

Четвертая и пятая цифры — последние цифры года.
Пример: 210/12 — 210 день (конец июля) 2012 года.

 

ЗАО «АКОМ»

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, между клеммами.
Пример: 0912 16C, где 09 — месяц (сентябрь), 12 — последние цифры года, 16 — день месяца, С — смена.

 

ATLAS, BOST

Расшифровка кода (по первым 2м символам в маркировке на крышке (под ручкой)): KJD24
2 — последняя цифра года (2012 год)
K — порядковая буква латинского алфавита (октябрь): А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь. Буква «I» — в маркировке отсутствует.

 

Аккумуляторы типа GEL и AGM. Сравнительная характеристика

Начнем с того, что аккумуляторная батарея - это химический источник тока, который способен неоднократно преобразовывать химическую энергию в электрическую и аккумулировать ее, запасать на длительное время. Проще говоря аккумулятор представляет собой - два электрода, в виде пластин, которые погружены в раствор серной кислоты, что имеет плотность 1,27-1,29 г/см3. При этом положительный электрод выполнен из двуокиси свинца (PbO2), а отрицательный из свинца (Pb). Когда между ними проходит ток происходит окислительно-восстановительные реакции.

Во время разряда происходит химическая реакция, в результате которой активная масса обоих электродов начинает изменять свой химический состав, при этом происходит преобразование из губчатого свинца и его двуокиси в сернокислый свинец (сульфат свинца - PbSO4), а плотность электролита начнет падать. В результате внутри батареи образуется направленное движение ионов и в цепи потечет электрический ток. А во время заряда аккумуляторной батареи в ней происходит обратный процесс, а именно: направление тока меняется на противоположное и активные массы восстанавливают свой первоначальный химический состав, а плотность электролита растет. Процесс этот, называемый циклом, может быть неоднократным.

На сегодняшний день существуют такие системы как системы бесперебойного электроснабжения. Такие системы разрешают в экстренных случаях без сбоев в работе обеспечивать электропитание до восстановления внешнего электроснабжения или подключения автономных источников электропитания. Эти системы собраны с применением особого оборудования - источников бесперебойного питания (ИБП), которые предназначены для питания от аккумуляторов.

Ниже мы рассмотрим, какие же существуют разновидности аккумуляторных батарей для питания таких источников:

  • Автомобильные стартерные и малообслуживаемые АКБ (проверка уровня электролита проводится раз в год и доливается дистиллированная вода, при необходимости). Их рекомендуется устанавливать в нежилое хорошо проветриваемое помещение. Срок службы, при правильных  условиях эксплуатации 3 - 5 лет.
  • Автомобильные стартерные и необслуживаемые герметичные АКБ. Такие батареи можно устанавливать в жилом помещении. Срок службы, при правильных условиях эксплуатации 3 – 6 лет.
  • Малостационарные батареи типа AGM. Их можно устанавливать в жилом помещении. Срок службы, при правильных условиях эксплуатации до 12 лет.
  • Малостационарные батареи типа GEL. Данный тип батарей можно устанавливать в жилом помещении. Срок службы, при правильных условиях эксплуатации 12 – 15 лет.

На сегодняшний день среди аккумуляторов, используемых для ИБП, наиболее широкое распространение получили герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA), которые изготавливаются по двум технологиям. 

  1. 1.Довольно распространенная технология на сегодня – это технология AGM (Absorptive Glass Mat). В батареях такого типа используют технологию пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна, который пропитан электролитом, таким образом, добиваясь его безжидкостного состояния. Такой сепаратор представляет собой систему, в порах которой, при помощи капиллярной силы, удерживается электролит. При этом количество электролита дозируется, таким образом, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Вследствие чего, AGM батареи не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
  2. 2.Не менее популярная среди аккумуляторных батарей АКБ такого типа как GEL (Gelled Electrolite). В таких батареях применяется технология, при которой электролит преобразуют в гелевое состояние путём добавления соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Достоинства гелевых аккумуляторных батарей.

Тип AGM:

  • Данный тип батареи полностью герметичен и имеет в своей конструкции клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметичность аккумулятора позволяет устанавливать его почти в любом положении (тем не менее установка вверх дном не рекомендуется).
  • Меньшее электрическое сопротивление дает более высокие нормы разряда.
  • Уверенная работа при низких температурах ( ниже -30*С ).
  • Время зарядки аккумулятора сокращается в 7 раз по сравнению с обычной свинцово-кислотной батареей.
  • Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Тип GEL:

  • Гелевый электролит, из-за своей консистенции гарантировано не вытечет. Благодаря гелеобразности электролита батареи становятся более безопасными и устойчивыми к сильной вибрации. Данный тип обеспечивает возможность установки аккумулятора на боковую поверхность и даже "вверх дном".
  • Гелеобразный электролит лишен недостатков  кислотных. У него не происходит разложения кислоты, а следовательно и не происходит сульфатации катодных пластин и коррозии анодных пластин.
  • Аккумулятор максимально эффективен даже в нештатных режимах работы, что позволяет эксплуатировать его в жарких погодных условиях, при температуре до +50°C, или в низкотемпературных режимах, например до -35°C и ниже.
  • Не так боится глубокого разряда (но кратковременного). Гелевый электролит находится в «связанном» состоянии, поэтому разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием, коррозией решетки и осыпанием активной массы положительного электрода.
  • В таком аккумуляторе используется активный материал, увеличивающий ёмкость аккумулятора. В то время, как потенциал обычных батарей значительно снижается в процессе эксплуатации, ёмкость гелевого аккумулятора сохраняется на более стабильном уровне, обеспечивая при этом более длительный срок службы. Этот эффект появляется после длительной эксплуатации. В сравнении с обычными аккумуляторами, срок службы гелевых аккумуляторов как минимум, в два раза больше.
  • Возможность использовать рядом с чувствительным электронным оборудованием.
  • Отсутствие газовыделения добавляет еще один плюс в пользу гелевого аккумулятора. Это уменьшает потерю массы электролита (сохраняется его плотность), увеличивает производительность аккумулятора. АКБ хорошо переносит буферное использование, что увеличивает срок его хранения.
  • Стабильная работа во влажной окружающей среде.
  • Оптимальная стоимость в соотношении «цена/количество месяцев эксплуатации», а также в соотношении «цена/количество циклов».

 

Недостатки гелевых аккумуляторных батарей.

Тип AGM:

  • Чувствительны к резким перепадам температурного режима окружающей среды.
  • AGM-аккумуляторы боятся перезаряда. Это их слабое место. При перезаряде их срок службы стремительно сокращается. Причиной этого является существенно меньшее количество электролита в АКБ.

 

Тип GEL:

  • Данный тип АКБ не переносит превышения напряжения при заряде. Если напряжение во время зарядки будет превышено, гелий начнет выделять газ, что является необратимым процессом, и объем батареи будет понижаться. Также может начаться процесс отслоения гелия от пластин, аккумулятор не только прекратит подавать ток, но и может стать взрывоопасным, из-за повышенного накопления газа в замкнутом пространстве.
  • Гелевые аккумуляторы имеют немного худшие нагрузочные характеристики в сравнении с обычными аккумуляторами: в них сложнее уменьшить большие токи за счет более высокого внутреннего сопротивления.
  • Чувствительны к температурному режиму окружающей среды.

 

 Области применения гелевых батарей:

Тип AGM:

  • Запуск стационарных двигателей;
  • Источники бесперебойного питания;
  • Медицина;
  • Телекоммуникации;
  • Распределительные устройства;
  • Фотоэлектрическое оборудование;
  • Солнечные элементы;
  • Ветровые элементы;
  • Системы управления;
  • Станции сотовой радиосвязи;
  • Установки катодной защиты;
  • Навигационное оборудование;
  • Судовое оборудование;
  • Электроэнергетика.

Тип GEL:

  • Системы энергоснабжения в циклических/буферных режимах;
  • Бытовое потребление электроэнергии;
  • Телекоммуникации;
  • Системы искусственного охлаждения;
  • Фотоэлектрическое оборудование;
  • Солнечные элементы;
  • Ветровые элементы;
  • Инвалидные коляски;
  • Электромобили;
  • Поломоечные машины;
  • Водяные насосы;
  • Портативное медицинское оборудование;
  • Системы катодной защиты;
  • Лодки;
  • Морские системы общего назначения;
  • Навигационные системы;
  • Автосигнализация.

 

 

 Патологоанатомия АКБ

Патологоанатомия АКБ

Только после вскрытия АКБ можно провести полную диагностику и установить причину выхода из строя т.к видны  производственные (если они есть) и, что бывает гораздо чаще эксплуатационные нарушения. 

На фотографии представлены решетки свинцовых пластин батареи ёмкостью 190 Ач, где мы можем наблюдать полное осыпание активной массы, что характерно как с положительных так и с отрицательных электродов. Также вы можете заметить, что электролит со дна аккумулятора, отобранный ареометром, имеет бурый оттенок от осыпавшейся пасты намазки, теперь уже растворенной в электролите. Данный случай не является гарантийным и продавец откажет покупателю в замене аккумулятора по гарантии. 

Патологоанатомия АКБ

Патологоанатомия АКБ

на нижней фотографии видно, что активная масса полностью осыпалась с обеих пластин:

Патологоанатомия АКБ

Патологоанатомия АКБЭлектроды АКБ VARTA Blue Dynamic 74 практически уничтожены генератором, который выдавал напряжение 17,9 В (активная масса высохшая и внутри банок совсем нет электролита).

На фото ниже  один из случаев когда батарея взорвалась от статического электричества. Сразу после зарядки (не дав отстояться) батарею несли на склад. Прямо в руках крышка аккумулятора разлетелась на части.

battery-dismantling6

Вскрываем AGM-батарею. Сразу же видим что производство AGM- аккумуляторов существенно отличается от обычных. Блок электродов собран плотно и вместе со стекловолоконным сепаратором создают единый монолитный блок.  На одной из фотографий видно даже место короткого замыкания. Там произошло "задирание" сепаратора и как следствие заводской дефект- короткое замыкание. Электрод покрыт стекловолоконным сепаратором с трех сторон, это делает невозможным замыкание из-за осыпания активной массы электрода вследствие износа. Также в AGM-батарее само осыпание довольно редко, ввиду того что пластины и стекловолоконные сепараторы представляют собой единый монолитный блок. И хочу обратить ваше внимание, что такая плотная сборка не только улучшает контакт электролита с намазкой, но и повышает/снижает внутренне сопротивление, что позволяет повысить пусковой ток и улучшает электропровидимость во время зарядки.

 battery-dismantling7  battery-dismantling8  battery-dismantling9
   battery-dismantling10  
 

Топ 50 товаров месяца

Украина, Одесса, Богдана Хмельницкого 18 угол Ватутина
(066) 859-93-93
(068) 098-01-98
(048) 711-11-88
Полезная информация | Магазин "Аккумуляторы" - предлагает купить аккумулятор на авто Одесса
Аккумулятор Одесса. Продажа автомобильных аккумуляторов. Как купить аккумулятор на авто и другие транспортные средства. Покупая аккамулятор Вы получаете гарантию качества. — (066) 859-93-93, (068) 098-01-98, (048) 711-11-88
©accum.in.ua 2017. All rights reserved.
Версия 2.66 beta 27.08.2015
(Page created in 0.51453018188477 sec | )